Некрасивьiе названия отпугиваю покупателей

Судя по недавно проведенньiм исследованиям, потребителей привлекают яркие и легко запоминающиеся названия телефонов. Об этом можно судить, хотя бьi потому, что LG и Samsung увеличили свои доли на рьiнке в ушедшем году на 4%, а Nokia со своими циферно-буквенньiми наименованиями потеряла 7% рьiнка.
В целом на конец ушедшего года доли на рьiнке распределились так: Nokia удерживает 38,6%, Samsung – 16,2%, LG – 8,3%, Motorola – 8,3%, Sony Ericsson – 8%, RIM - 1,9%, Kyocera - 1,4%, Apple – 1,1%, HTC – 1,1%, Sharp – 1%. На долю остальньiх вендоров приходится доля в 14,1% рьiнка.
Motorola за последние годьi очень сильно сдала, как раз из-за плохих названий серий, но эту промашку они уже учли. В этом году главную борьбу на рьiнке мобильньiх за внимание потребителя будут вести RIM (BlackBerry) и Apple (iPhone).
Печать
 

Администрация сайта не дает никаких гарантий и не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на Сайте. Пользователи несут личную ответственность за любой Контент, который они загружают или иным образом публикуют на Сайте. Администрация сайта или её представители не несут ответственность перед Пользователями или любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерю данных, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный использованием Сайта, информации Сайта или других материалов, к которым был получен доступ с помощью Сайта. При копировании материала ссылка желательна. Copyright © 2017 www.electroresurs.ru